top of page

Они одновременно поют и танцуют


На сцене находятся дети восьми – шестнадцати лет. Именно их мы и увидели, когда пришли на репетицию комедийного музыкального вестерна «Вождь Краснокожих».


7 апреля корреспонденты медиацентра КЛАСС отправились в Свердловскую государственную детскую филармонию, чтобы посмотреть на ребят, которые приехали сюда с гастролями из Москвы в составе Детского музыкального театра юного актёра (ДМТЮА).



Мы зашли в зал, который носит название «Екатерининский». Репетиция ещё не началась, но шла активная подготовка и самих ребят, и оборудования. За кулисами они надевали микрофоны и разогревались для предстоящей репетиции. Я увидела один интересный момент: ребятам сказали перекидывать друг другу чем-то наполненные мешки так, будто бы в них лежит куча денег (это требовалось по сюжету). И юные актёры успешно справились с этим, аккуратно перебрасывая мешки друг другу!


К слову, в зале царица абсолютная темнота, и даже во время репетиции был задействован только свет прожекторов, направленных на сцену. Сначала для нас это выглядело немного жутко.

И вот репетиция началась. На сцену вышли ребята и начали отыгрывать сцену за сценой. Сюжет основан на юмористическом рассказе О. Генри о том, как двое мошенников, нуждаясь в деньгах, похищают сынишку местного богатея. Они надеются получить за него выкуп. В спектакле, помимо детей, задействованы двое взрослых, они играют роли мошенников Билла и Сэма. Но мальчик принимает похищение за игру, представляет себя вождем индейцев, домой не желает, и строит похитителям всяческие козни. Злодеи оказываются беспомощными перед изобретательным ребёнком… Поразительно, как юные артисты могут одновременно петь и танцевать!


Тем временем персонал настраивал громкость микрофонов, свет и другие технические моменты.

После репетиции мы смогли задать художественному руководителю ДМТЮА, Александру Львовичу Фёдорову, вопрос:

– Скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, в ли поющие дети могут играть в мюзикле?

– Во-первых, я хочу сказать, если серьёзно, что не поющих детей нет. Просто у кого-то слух выявлен, у кого-то слух «зарыт». Но его можно «откопать». Однако, конечно, чтобы петь или играть в мюзикле, нужна подготовка, потому что одновременно петь, двигаться, держать роль, общаться с партнёром – это очень сложно. Нужно учиться этому, мы много работаем с нашими юными артистами.

Дарина Овчарук, 9В

ЖУРНАЛ

"КЛАСС"

bottom of page